Мебель для развития Вашего бизнеса

Если вы работаете в сфере общественного питания, вы знаете, что конкуренция может быть беспощадной. С большой конкуренцией и быстро меняющимися тенденциями может быть сложно держать свой бизнес в центре внимания клиентов. Одним из основных факторов, который следует учитывать, является баланс между приобретением новых клиентов и сохранением существующих клиентов. Тогда возникает вопрос: что вы делаете с этими клиентами, когда они входят в дверь? И как вы можете заставить их тратить больше, не заставляя их чувствовать давление?

Выбрать и заказать качественную, стильную и надежную мебель для сферы ресторанного бизнеса Вы можете на портале http://shopsmebel.ru/myagkaya-mebel/divany/modulnye/ по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.

Давайте рассмотрим некоторые методы, которые вы можете использовать, чтобы привлечь новых клиентов, поддерживать постоянных клиентов и, как только у вас будет хорошая клиентская база, поддерживать стабильный денежный поток.

Вы, наверное, знаете важность первых впечатлений. Постоянный клиент, скорее всего, простит опыт ниже среднего, чем новый клиент. Но даже более распространенный, чем плохой ресторанный опыт - это забываемый опыт. Приложив немного дополнительных усилий, чтобы дать вашим гостям отличный первый опыт, вы сможете превратить их в постоянных клиентов. Принять меры, чтобы оставаться на связи и создать личную связь с ними.

Чем больше еды вы продаете, тем больше денег вы зарабатываете, и очевидный способ продать больше еды - это обслуживать больше людей. Это где оборот стола вступает в игру. Несмотря на то, что вы не можете контролировать, сколько времени гости едят, есть несколько приемов, которые могут повысить эффективность вашего обслуживания. Вот несколько вещей, которые можно попробовать:

1. Иметь организованную систему сидений. Такие вещи, как стойки для хозяйки и бронирование, довольно распространены в ресторанах, где гости могут узнать, сколько гостей ожидать и управлять потоком гостей, проходящих через дверь.

2. Держите обслуживающий персонал по расписанию. Удостоверьтесь, что в вашем ресторане достаточно сотрудников, чтобы охватить всех гостей в вашей столовой и обучить сотрудников своевременно принимать заказы на напитки и своевременно выписывать чек в конце еды.

3. Используйте технологии в ваших интересах. Некоторые рестораны будут использовать мобильные POS-системы, чтобы исключить необходимость проходить серверы назад и вперед в регистр для обработки кредитных карт.

4. Обновите свою столовую. Некоторые столовые просто созданы таким образом, чтобы люди хотели задержаться. Есть несколько хитростей, которые ваш бизнес может использовать при расстановке мебели, которые могут побудить покупателей двигаться вперед. Кроме того, размещение небольших вечеринок за меньшими столами может помочь вам обеспечить достаточно места, когда прибывают большие вечеринки.

5. Сделайте ваше меню более компактным. Ограничение количества блюд в вашем меню упрощает все: от количества времени, которое клиенты тратят на выбор блюд, до количества времени, которое ваш шеф-повар будет готовить для приготовления каждого блюда.

Если в вашем ресторане возникла проблема с медленным переоборудованием, попробуйте несколько различных техник, чтобы увидеть, есть ли способ улучшить темп вашей столовой.

Овладейте искусством переворачивания столов с дополнительной информацией из нашей статьи о максимизации оборота стола .

Реальная игра с Вулкан Победа

Виды Кровли для Частного Дома

Види дахів приватних будинків