Как использовать аудиторские маркетинговые платформы
Crowd Control: как использовать аудиторские маркетинговые платформы в ваших интересах. Большинство директоров по маркетингу скажут вам, что клиенты не живут и не делают покупки на одном цифровом канале. Но в то время как количество людей, просматривающих рекламу, действительно резко возросло, продуманный таргетинг на качественный контент и рекламу являются реальными ключами к тому, являются ли рекламные и крауд-маркетинговые кампании компании историями триумфа или трагедии.
Чтобы помочь этим директорам по крауд-маркетингу и их командам лучше ориентироваться на клиентов, многие начали использовать маркетинговые платформы для аудитории. Эти платформы помогают маркетологам, издателям и рекламодателям анализировать данные и осмысливать все это - обнаруживая истинные мотиваторы потребностей и желаний клиентов. Да, верно: клиенты теперь диктуют компаниям, как они взаимодействуют, а не наоборот.
Сосредоточьтесь на крауд-маркетинге с помощью маркетинговых платформ для аудитории
Платформы аудитории расширяются таким образом, что позволяют им выходить за пределы своей среды и выходить в более широкую сеть. Атлас социальной сети Facebook перевернул практику установления связи с нужной аудиторией с ног на голову. Первоначально рекламные возможности Facebook ограничивали маркетологов только показом рекламы, которая предоставлялась на основе данных профиля Facebook. Затем Facebook создал свою биржу, позволяющую маркетологам делать ставки в реальном времени за перенаправленные объявления на основе активности в Интернете. Через Exchange Facebook создал платформу, которая:
Увеличивает потенциал обмена сообщениями, нишевого таргетинга и масштабируемости
Создает более глубокое понимание клиентов
Может управлять несколькими маркетинговыми кампаниями и рекламными обменами от разных издателей и веб-сайтов
Эффективно нацеливает кампании, повышая узнаваемость бренда, скорость отклика и конверсию
С 1,4 миллиардами пользователей, которые делятся, привлекают и потребляют, Facebook создал неисчислимые возможности продаж и маркетинга.
«Мы видим, что хотя контекст по-прежнему актуален - например, реклама детских товаров во время шоу, ориентированного на новых родителей - рекламодатели должны более точно измерять и планировать свои расходы», - говорит Аллен Клосовски , вице-президент по мобильным и подключенным устройствам в SpotXchange в Денвере, штат Колорадо. «Маркетологи стремятся объединить данные об аудитории и контекст в наиболее эффективную покупку. Они хотят иметь возможность использовать свои собственные данные, чтобы купить аудиторию, которую они считают наиболее ценной.
Источник: EMBO Studio доступен в любое удобное для Вас время.